Сайт учителя информатики Романовой Елены Ивановны

МАОУ "Средняя школа №5" г. Кстово Нижегородской области

IX. Педагогика

 

1.

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:

Программа развития образовательного учреждения
Образовательная программа
Примерный учебный план
Дополнительная образовательная программа
2.

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

Личностные результаты
Метапредметные   результаты
Предметные результаты
3.

Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

Регулятивным действиям
Коммуникативным действиям
Познавательным действиям
Личностным действиям
4.

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

Методический прием
Правило
Метод
Технология
5.

Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Регулятивным действиям
Коммуникативным действиям
Общеучебным действиям
Личностным действиям
6.

Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности
Приемы активизации познавательного интереса
Способы организации общения
Приемы формирования учебных навыков
7.

Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

Принцип полного образования
Принцип вариативного образования
Принцип опережающего образования
Принцип развивающего образования
8.

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

Педагогическая деятельность
Инновационная деятельность
Проектно-исследовательская деятельность
Экспертно-аналитическая деятельность
9.

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

Социально-педагогическое проектирование
Педагогическое проектирование
Психолого-педагогическое проектирование
Дидактическое проектирование
10.

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

Новшество
Нововведение
Инновация
Технология
11. Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:
Системность
Технологичность
Креативность
Рефлексивность
12.

Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику

 

A

 

 

 

B

 

 

C

 

1 -

2 -

3 -

13.

Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:

 

A

 

B

 

C

 

 

D

 

1 -

2 -

3 -

4 -

14.

Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

 

 

A

 

 

B

 

C

 

 

D

 

 

1 -

2 -

3 -

4 -

15.

Поставить в соответствие методу обучения (познавательный метод, контрольный метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод) дидактическую цель:

A

B

C

D

 

1 -

2 -

3 -

4 -

16.

Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

- Модельный

- Мотивационный

- Рефлексивно-экспертный

- Концептуальный

- Реализационный

17.

Установить последовательность этапов в структуре учебной деятельности (по В.В. Давыдову):

 - Урок постановки учебной задачи

 - Урок преобразования условий задачи

 - Урок моделирования

 - Урок преобразования модели

- Урок отработки открытого способа

 - Урок контроля и оценки

18.

Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

 - Действия контроля и оценки

 - Познавательная потребность

 - Учебная задача

 - Учебно-познавательный мотив 

- Учебные действия

19.

Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся: 

- Учебно-проектная

 - Дошкольно-игровая

 - Учебная

 - Дошкольно-учебная 

- Учебно-профессиональная

 - Игровая

20.

Установить последовательность стадий инновационного процесса:

 - Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

- Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

- Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

- Перевод новшества в режим постоянного использования

- Внедрение и распространение новшества

Дата последнего обновления страницы 30.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»